Информация о планировании закупок

В рамках методологического сопровождения деятельности заказчиков Краснодарского края департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - департамент) информирует о следующем.

С 1 октября 2019 г. вступили в силу положения Федерального закона от 1 мая 2019 г, № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 71-ФЗ), устанавливающие новые правила планирования закупок, в соответствии с которыми документом планирования закупок будет выступать один документ - план-график закупок.

Письмо ФАС ИА-50880-19 от 18_06_2019

download

Основные изменения в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Обзор недостатков и нарушений

В ходе проведения контрольных мероприятий в 1 полугодии 2018 года Федеральным казначейством выявлены следующие недостатки и нарушения, допущенные отдельными главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - ГРБС), распорядителями, получателями средств федерального бюджета, в том числе ГРБС как получателями средств федерального бюджета, и органами управления государственными внебюджетными фондами.

7 обязательных действий заказчика перед переходом на электронные закупки в 2019 году

В конце 2017 года были приняты 4 основных изменяющих закона, которые регламентируют поэтапный переход на электронные закупки. Часть изменений уже вступила в силу, ещё часть изменений начнет действовать с 2019 года. В статье расскажем, какие действия должен сделать заказчик перед переходом на электронные закупки.

Кто и как проверяет информацию, которую заказчик размещает в ЕИС

Документы, которые формируете в ЕИС, не появятся в открытой части системы, пока Казначейство или финорган не проведут контроль. Допустите ошибку – документ вернут на доработку, а затем снова проверят. Любой промах заказчика грозит затянувшимся контролем и, как результат, срывом сроков закупки. Не допустить возврата документов помогут контрольные соотношения и подробные инструкции работы в ЕИС.

Кто проводит контроль по части 5 статьи 99

Какие механизмы национального режима применять заказчикам при закупках по 44-ФЗ

Законодателями предусмотрено три основных механизма, которые позволят соблюсти требования национального режима. Так, для отечественных производителей необходимо предусмотреть преференции. Для участников с иностранными товарами – ограничить или запретить доступ к закупке, как и для подрядчиков или исполнителей из-за рубежа. Кроме того, меры национального режима предложили ввести в отношении представителей стран, которые ввели антироссийские санкции.

Подробнее с материалом можно ознакомится здесь